Востребованный в кризисные годы формат апартаментов теряет популярность. Застройщики все чаще пытаются переформатировать задуманные проекты в офисы или жилье. На этом фоне объем предложения премиальных объектов упал почти на четверть.

06.08.2019
Востребованный в кризисные годы формат апартаментов теряет популярность. Застройщики все чаще пытаются переформатировать задуманные проекты в офисы или жилье. На этом фоне объем предложения премиальных объектов упал почти на четверть.

Объем предложения премиальных апартаментов в Москве резко сократился. По данным Knight Frank, по итогам первой половины 2019 года на столичном рынке экспонировалось 65,7 тыс. кв. м такой недвижимости, что на 24% ниже, чем за тот же период прошлого года. Это также на 14% меньше показателей четвертого квартала 2018 года. По расчетам Knight Frank, такая тенденция разворачивается на фоне роста предложения классических квартир: по итогам первого полугодия 2019 года на продажу выставлялось 84,1 тыс. кв. м премиального жилья, это на 4% больше показателя аналогичного периода прошлого года и на 24% — четвертого квартала 2018 года. В Colliers International добавляют, что в первом полугодии все продажи премиальных апартаментов открылись в двух клубных домах, что в семь раз меньше, чем за тот же период прошлого года.

Похожая тенденция характерна и для апартаментов массового сегмента. По оценкам «Метриум», в Москве по итогам первого полугодия продажи апартаментов начались всего в десяти новых проектах — это минимальное значение за последние пять лет. По итогам аналогичного периода прошлого года на рынок апартаментов, согласно расчетам «Метриум», вышло 16 новых проектов, в первой половине 2017 года — 14 проектов.

Подробно на https://www.kommersant.ru/doc/4053595

Количество просмотров - 101


В этом разделе мы публикуем все новости и полезности и храним архивы новостей и статей с 2008 года
Компания
Новости
Франчайзинг
Ипотека
Реклама
Обучение и услуги портала